31.08.2006 состоялся брифинг при участии абонентов сети и руководства компании. Команда DOMOSETи благодарит абонентов за их активную позицию и участие в данном меропритии.
Брифинг прошел в рабочей атмосфере. На обсуждение были вынесены наиболее актуальные вопросы, большинство из которых задавалось участниками.
В результате брифинга были определены наиболее приоритетные направления развития услуг и сети в целом.
В частности, в период с сентября по ноябрь будут проводиться работы по структуризации кабельной инфраструктуры, замене оборудования на уровне доступа, а также работы по запуску новой системы мониторинга.
В результате таких работ в тех жилых домах, где затруднена прокладка кабелей в закладные кабельные каналы, предусмотренные проектом строительства, будут построены новые кабельные каналы для слаботочной разводки. Помимо этого, сеть станет полностью управляемой.
Кроме всего прочего, сообщаем о скорой реорганизации единого call-центра компании. Эту задачу мы определили как наиболее приоритетную. В результате реорганизации, в разы повысится доступность call-центра и любые проблемы с дозвоном исчезнут.
По просьбе участников брифинга сообщаем, что во всех сегментах сети доступна услуга внешнего IP-адреса. Ежемесячная абонентская плата за данную услугу составляет 5 у.е. При необходимости, Вы можете оставиль заявку на подключение услуги по телефону +7-495-585-0-888.
Более подробный отчет о проведении мероприятия и видео-ролик с места событий будут размещены на нашем сайте в ближайшее время.
*********************************************************************
ну как вам?