[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Субкультуры
NightmareДата: Вторник, 2007-05-08, 6:26 PM | Сообщение # 1
Сознательный элемент
Группа: Жабки
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: НЕ ТУТ:(
Начнём: для начала посмотрим кто же всётаки такие эмо, и заслуживают ли они того, чтобы их на каждом углу обсирали.
********************************************************
ЭМО это мужской стиль изначально, просто сейчас это скорее мода, ну сами читайте текст, выдранный у кое-кого из днева

"1)История:Эмо вылезло из хардкора, а точнее из ее части, что называлась "DCHC", то есть из хардкор-сцены в Вашингтоне DC. Где-то к середине 80-х годов сцена настолько стала захиревать и захлебываться в агрессии и крови, что многим отцам-основателям (как хардкор-сцены, так и Straight Edge культуры) надоело все это дерьмо, и они решили создать новую сцену, а так как все были тесно связаны с хардкором и ничем больше, то и будущий стиль эмо (хотя правильней было бы его назвать "протоэмо") стал нести на себе его отпечаток. Следует сказать пару слов о причинах появления эмо как отдельного подвида хардкора.что хардкор всегда связан со сХе идеологией, а так как изначально она несла на себе догмат о позитивном отношении к жизни и к людям, о честности и уважении к друг другу, о взаимопомощи и терпимости, то любые проявления агрессии и нетоллерантности к окружающим внутри культуры стали восприниматься основателями как некое искажение идеалов. В этот период бурно развивалась NYHC-сцена (Нью-Йорк хардкор-сцена), а там были совсем другие порядки и идеалы, чем на Вашингтонской или Бостонской сценах. Нет, там так же был сХе хардкор, так же проводились гиги (помимо хардкор команд выступали и чисто панк-команды, ну как и в Британии ой! и панк коллективы) и хк-шоу, так же музыка несла на себе активную социальную позицию, но уже порой в достаточно крайних формах. Во-первых, это развитие хардлайн-культуры в схе (hardline sxe), а если быть точнее, то крайнего крыла sxe движения – ultra militant straight edge (воинствующие стрейэджеры, которые не только сами ведут здоровый образ жизни, но и не дают употреблять, алкоголь, наркотики и прочее другим людям, причем делают это порой в очень агрессивной форме). Во-вторых это бурный всплеск скинхедства в схе, так называемые схе-скинхеды, которые помимо того, что были "working class kids", были еще и хардлайнерами, плюс кончено же несли слишком ярую социально-активную позицию. В-третьих, это утяжеление музыки (хотя этот момент достаточно спорный) и появления моша (такие народные танцы хардкор-кидов), который многие воспринимали как явную форму агрессии на хардкор шоу и гигах.
Видя все это, отцы-основатели и прочие, далеко не последние люди на Вашингтонской сцене внесли революционный перелом в хардкор музыку, тем самым дав новую сцену для последующего развития эмо-сцены. В середине 80-х (а если точнее, то на рубеже 1984-1987 годов) в Вашингтоне появилось множество групп, которые отошли от агрессивного и грязного саунда начала 80-х и заиграли экспериментальную, мелодичную и лиричную музыку, которую дополняли глубокие, эмоциональные тексты. Этот период стали называть "революционным летом" в хардкоре, и именно он дал начало такому стилю как "эмо".
2)Идея:"Эмо" возникло от слова "эмоция". Каждый день мы испытываем эмоции, совершенно разные, некоторые мы не стараемся показывать на людях (из-за страха, стыда), некоторые наоборот пытаемся и показываем (свою любовь, например). Эмоции тесно связаны с переживанием, возможно даже что эти слова синонимы. Иными словами мы размышляем над своим эмоциональным состоянием. Иногда подобные переживания мы переносим на бумагу, пишем стихи или прозу. Иногда просто своим видом показываем свои эмоции. Все это и является эмо.
Эмо-кид, тот человек, который не боиться своих эмоций, не боиться их показывать, потому что это Его эмоции. Он показывает их в своем внешнем виде, выражает в своей музыке. Или как-то иначе.
3)Музыка:
первая волна:Fugazi, Elliot, Samiam, Monsula, Chamberlain, Jawbreaker, Fuel, Kerosene 454
вторая волна:Antioch Arrow, End of the Line, Honeywell, John Henry West, Angel Hair,Jerome's Dream, Hassan I Sabbah, Phoenix Bodies, The Apoplexy Twist Orchestra.
4) Мое Мнение:тут я напишу,пожалуй,побольше чем везде,т.к. эта субкультура все же ближе для миня чем все остальные.с другой стороны у меня есть множество вопросов на которые мне бы хотелось что бы попробовали ответить вы.судите сами-все субкультуры образованные когда либо были спонтанны...как реакция противоборства с массовостью.для меня субкультура-это как реакция организма,которая не дает впадать в крайности и перегибать палкеу.и все же откуда?почему?зачем? образовано такое я бы сказал движение как имо...почему движение?потому что это мода.и это еще одна черта неприязни мною этой субкультуры.как говорится я ее люблю и ненавижу.так вот-мода-это та самая массовость против которой как бы и борются субкультуры,потому что мода видоизменяет и дробит субкультуру и что самое опасное-упрощает ее и делает гораздо более гибккой.а субкультура знающая компромисы доступна многим.как вывод скажу что мы видим превращение отличной идеи в массовость то бишь говоря русским языком в говно. "
(Моё мнение-мнение не моё, а афтора)
В следующем выпуске-готы


I said I'd live both our lives... Easier to make that promise...
Последний Романтик, превратившийся в Циника
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz